Семинар по теме «Структура урока: результат и эффективность»
Урок английского языка в 7класса по теме "Animals in danger"
Цель: формирование знаний, умений и навыков в употреблении лексики по теме
образовательные:
-
развитие у учащихся лексических навыков;
-
формирование у учащихся словарного запаса по лексике темы урока;
-
умение работы с текстом через поисковое чтение.
развивающие:
-
развитие логического мышления, памяти
-
развитие у учащихся умения учебного труда (работа в заданном темпе);
воспитательные:
-
осмысление учащимися экологических проблем (бережное отношение к животным);
-
формирование толерантного мышления учащихся.
Средства обучения и оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал
Тип урока:изучение нового материала
Методы:частично-поисковый,наглядный,словесный,творческий
Формы: общеклассная, парная
Этапы урока и задачи |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Форма взаимодействия |
Время |
1 этап: вводная часть- введение в тематику урока, постановка коммуникативной проблемы, настрой на готовность к уроку.
|
1. Приветствие 2. Введение в тему. Просит учащихся посмотреть на доску и догадаться какая тема урока (демонстрация слайдов 1-2), «Мозговой штурм» самостоятельная формулировка темы.
|
|
1. Фронтальная У-У 2. Фронтальная У-У
|
5 мин |
2 этап: основная часть
Выделить и назвать основные причины исчезновения животных
|
1. Учитель спрашивает How you think what problems affect for disappearing of animals. Просит написать проблемы и бросить в корзину. Приём «Корзина»
|
|
1. Фронтальная У-У
|
5 мин |
2) Развитие лексического навыка Научиться перечислять виды редких животных
|
1. Учитель просит посмотреть фильм о исчезающих животных и выписать виды животных и причины их исчезновения дополнить свой список
|
|
1. Фронтальная У-У
|
5 мин |
Самостоятельная, творческая работа учащихся
|
1. Ученики выступают по заданию выполненному дома
|
1. Ученики выступают по заданию выполненному дома
|
1. Фронтальная У-У
|
5мин |
A) While reading. Чтение текста по цепочке с переводом
|
1Предлагает учащимся прочитать текст по цепочке и перевести
|
1.ученики читают по цепочке и переводят
|
1. Фронтальная У-У
|
5 мин |
B) After reading. Работа с лексикой встречающейся в тексте
|
1Предлагает учащимся соотнести слова с переводом. Работа в парах
|
1 ученики сопоставляют переводы слов
|
|
5 мин |
С)After reading. 1. Работа в парах. Заполнение таблицы. Упр7стр51 2. True or false
|
1.Просит заполнить таблицу. 2. Предлагает различить предложения правда или ложь
|
|
|
5мин
5мин |
3 этап: заключительная часть. Дерево решений
Домашнее задание
Подведение итогов работы на уроке, оценка деятельности учащихся. |
Предлагает написать решение по спасению животных
Чтение текста упр.4 стр. 50. Составить 5 вопросов
Учитель оценивает учащихся |
Записывают решения выходят к доске зачитывают и клеют на дерево Записывают домашнее задание
Ставят оценки в дневник |
|
2мин
1-мин
2мин |