Урок английского языка по теме «Animals in danger»

Семинар по теме «Структура урока: результат и эффективность»

Урок английского языка в 7класса по теме "Animals in danger"

Цель: формирование знаний, умений и навыков в употреблении лексики по теме

образовательные:

  • развитие у учащихся лексических навыков;

  • формирование у учащихся словарного запаса по лексике темы урока;

  • умение работы с текстом через поисковое чтение.

развивающие:

  • развитие логического мышления, памяти

  • развитие у учащихся умения учебного труда (работа в заданном темпе);

воспитательные:

  • осмысление учащимися экологических проблем (бережное отношение к животным);

  • формирование толерантного мышления учащихся.

Средства обучения и оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал

Тип урока:изучение нового материала

Методы:частично-поисковый,наглядный,словесный,творческий

Формы: общеклассная, парная

Этапы урока и задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Время

1 этап: вводная часть- введение в тематику урока, постановка коммуникативной проблемы, настрой на готовность к уроку.

1. Приветствие

2. Введение в тему. Просит учащихся посмотреть на доску и догадаться какая тема урока (демонстрация слайдов 1-2), «Мозговой штурм» самостоятельная формулировка темы.

  1. Приветствуют учителя

  2. Смотрят на доску и высказывают свои ассоциации по теме. Выходят к теме урока, знакомятся с задачами урока и планом.

1. Фронтальная У-У

2. Фронтальная У-У

5 мин

2 этап: основная часть

  1. Активизация лексики по теме

Выделить и назвать основные причины исчезновения животных

1. Учитель спрашивает How you think what problems affect for disappearing of animals. Просит написать проблемы и бросить в корзину. Приём «Корзина»

  1. Выбирают карточку пишут проблему. Читают у доски кидают в корзину.

1. Фронтальная У-У

5 мин

2) Развитие лексического навыка

Научиться перечислять виды редких животных

1. Учитель просит посмотреть фильм о исчезающих животных и выписать виды животных и причины их исчезновения дополнить свой список

  1. Ученики выписывают виды животных и продолжают свой список сами

1. Фронтальная У-У

5 мин

  1. Выступление учащихся с заданием на опережение.

Самостоятельная, творческая работа учащихся

1. Ученики выступают по заданию выполненному дома

1. Ученики выступают по заданию выполненному дома

1. Фронтальная У-У

5мин

  1. Стадия осмысления

A) While reading. Чтение текста по цепочке с переводом

1Предлагает учащимся прочитать текст по цепочке и перевести

1.ученики читают по цепочке и переводят

1. Фронтальная У-У

5 мин

B) After reading. Работа с лексикой встречающейся в тексте

1Предлагает учащимся соотнести слова с переводом. Работа в парах

1 ученики сопоставляют переводы слов

  1. Работа в парах

5 мин

С)After reading.

1. Работа в парах. Заполнение таблицы. Упр7стр51

2. True or false

1.Просит заполнить таблицу.

2. Предлагает различить предложения правда или ложь

  1. Работают в парах заполняют таблицу по тексту

  1. Различают предложения правда или ложь

  1. Работа в парах

  1. Фронтальная У-У

5мин

5мин

3 этап: заключительная часть.

Дерево решений

Домашнее задание

Подведение итогов работы на уроке, оценка деятельности учащихся.

Предлагает написать решение по спасению животных

Чтение текста упр.4 стр. 50. Составить 5 вопросов

Учитель оценивает учащихся

Записывают решения выходят к доске зачитывают и клеют на дерево

Записывают домашнее задание

Ставят оценки в дневник

  1. Фронтальная У-У

  1. Фронтальная У-У

2мин

1-мин

2мин

Понравился материал? Поделиться с друзьями:
Просто учёба