Урок французского языка в 5 классе «Привет из Тюля».

Конспект открытого урока французского языка в 5 классе

по теме «Привет из Тюля» учителя иностранного языка МАОУ СОШ № 72 г. Тюмени Барышниковой Райсы Рашитовны. 10.04. 2017г.

Цели урока:

Образовательная: — научить устному монологическому высказыванию на основе прочитанного текста.

Воспитательная: — прививать уважение к культуре Франции

— расширить кругозор знаний о стране изучаемого языка

— формировать навыки культуры речи

Развивающая: — развивать умения построения устного МВ на основе прочитанного текста

— совершенствовать навыки познавательной деятельности учащихся (опыт, сравнение, наблюдение, синтез, поиск информации)

Тип урока: обучающий.

Формы организации работы учащихся: — фронтальная

— индивидуальная

— групповая

Методы работы: — опыт, догадка, наблюдение, поиск.

Оборудование: ноутбук, лингафон, НП, карточки, карта Франции.

Литература: 1) Синяя птица. Э.М. Береговская, Т.В. Белосельская Французский язык 5 класс Второй иностранный язык Москва «Просвещение» 2016

2) Юниор «Junior» М. Бютсбаш, С. Мартен Учебник французского языка для иностранцев CLE International( Кле- интернасиональ), 2012

3) Интернет ресурс: Тюль, Франция Яндекс, smolsovet.rumezd/Tulle.php

Этапы урока

Время

Содержание урока

Доска

1.Организационный момент

2.Речевая гимнастика

3.Основной ход урока.

Чтение.

Диалог.

Аудирование.

Устная речь.

Рефлексия.

Домашнее задание.

2’

3’

5’

5’

3’

15’

3’

2’

Bonjour’ mes amis! Bonjour medames! Aimez-vous les voyages. Connaissez-vous les villes de la France?

D”abord repetons les les mots. Ecoutez le speakeur et repetez: (аудиозапись слов из учебника «Юниор» Тема 2 вступление) Maintenant ecoutez la bruit de ville et tachez de comprendre quelles sont ses places.(запись шумовых эффектов города.Учащиеся слушают и отгадывают где это происходит). Devinez! Ou sommes-nous? Maintenant tachez de nommer le titre de notre lecon. Quelle est le theme de notre lecon?

Commenceons par la lecture. Manuel. Page 62. 1 partie.( Работа в лингафоне. Чтение текста за диктором.) Ecoutez le speakeur et relisez en bas voix . Maintenant choisissez l’information generale et repondez aux questions:

1. Tulle, comment est cette ville?

2.Qui viennent a Tulle pour admirer ses beaux monuments?

3.Qu”est-ce qui se trouve non loin de Tulle? 4.Est-ce que Tulle est la ville moderne?

5. Quels sont les objets modernes de Tulle? 6.Quelle riviere traverse la ville?

7. De quelle couleur est cette ville?

(При ответах на вопросы составляется кластер по 1 части текста)

Maintenant: passons a la 2 partie du texte. Ecoutez le speakeur et choisissez les mots-cles. Completez le chemas de la 2 partie du texte.( Учащиеся выбирают ключевые слова из 2 части текста и составляют 2 кластер).

Passons au recit. Partageons en 2 groupe et tachons de composer le recit. 1- La ville Tulle. 2.- Les habitants de Tulle. (2 слабых или неподготовленных ученика работают с дополнительной литературой о Тюле и его городе побратиме Смоленске. Литература заранее подготовлена учителем). Presentez vos recits de Tulle!

Qu’est-ce que vous avez appris a cette lecon? Collez les petites maisons au tableau; beacoup-rouge assez- orange peu- bleu

Ouvrez vos carnets et ecrivez le devoir!

Le 10 avril.

En ville. Tulle-la ville de France.

Карта Франции. Город Тюль обозначен звездочкой.

Кластер о городе Тюль, составленный по содержанию 1 части текста.

Les habitants de Tulle.( кластер по 2 части текста).

Презентация фото с видами города Тюль в сопровождении мелодии аккордеона.

(Учащиеся наклеивают маленькие домики разных цветов, оценивая урок)

С.64.у.24-27 повторить чтение текста.

Понравился материал? Поделиться с друзьями:
Просто учёба