Предмет: Литература Класс: 8 "А","В" |
||||
Тема занятия: |
Н. М. Карамзин. Бедная Лиза. |
|||
Ссылки: |
Учебник 6 класса, календарные планы |
|||
Цели: |
Познакомить детей с писателеми его произведением, развивать речевую культуру, развивать творческое воображение и память.
|
|||
Результаты обучения: |
уметь отвечать на вопросы, уметь работать с текстом, уметь составлять предложения, написать небольшие рассказы |
|||
Ключевые идеи: |
Сентиментализм, трудолюбие, помощь друг другу |
|||
Время |
Стратегии |
Ресурсы |
Содержание урока |
|
Деятельность учителя: что я буду делать?
|
Деятельность учащихся
|
|||
5 мин |
Игра на закрепление Деление на группы
|
Раздаточ ные материалы |
Орг.момент
|
Приведены ключевые слова с предыдущих уроков. Дается 2 минуты, чтобы определиться в группу , затем группы поочереди задают друг другу вопросы по данным формам записанных слов и комментируют ответы. |
|
Психологический настрой |
Ученики смотрят на картинку |
||
10 мин |
оценивание |
ИГРА Рабочие тетради с домашним заданием
|
Проверка домашнего задания
|
Дети читают друг другу стихотворение « Родной язык. »
|
10 мин |
Диалоговое обучение, КМ «Постер» |
|
Новая тема. Н. М. Карамзин. Бедная Лиза.
1 группа готовит постер по новой теме. 2 группа составляет диалог по теме. |
Проработав новую тему по теоретическому материалу в учебнике, записывают предложения в тетрадь. Затем готовят постеры и диалоги по теме.Представляют постеры и диалоги другим группам. Ученики внимательно слушают и задают вопросы и оценивают.
|
10 мин |
Дифференцированный подход |
Оценочный лист, слайд с текстом и ключом |
Закрепление материала
|
Ученики выполняют задания разной сложности. Оценивают себя в оценочных листах. От каждой группы один озвучивает результат выбранного задания, заполняют оценочный лист.
|
5 мин |
Формативное и суммативное оценивание |
|
Рефлексия Устная обратная связь Суммативное оценивание
|
Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что – нет. |
5 мин Оценивание |
Формативное оценивание «Словесная оценка» Суммативное оценивание |
Формативное оценивание
|
||
Дополнительные задания, домашнее задание
|
Пересказ |