«Педагогическое кредо Учителя»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО УЧИТЕЛЯ Насырова Римма Мунировна учитель английского языка Старомостякская СОШ-МОУ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО УЧИТЕЛЯ

Насырова Римма Мунировна

учитель английского языка

Старомостякская СОШ-МОУ

Роль Учителя в современной социокультурной среде.  Социокультурная среда – это совокупность культурных ценностей, общепринятых норм, законов, правил, которыми располагает социум и человек в социуме для эффективных действий и взаимодействий со всеми компонентами своей жизненной среды (имеются в виду природный, техногенный, информационный компоненты, а также другие люди).

Роль Учителя в современной социокультурной среде.

Социокультурная среда – это совокупность культурных ценностей, общепринятых норм, законов, правил, которыми располагает социум и человек в социуме для эффективных действий и взаимодействий со всеми компонентами своей жизненной среды (имеются в виду природный, техногенный, информационный компоненты, а также другие люди).

Моё педагогическое кредо: Мало знать–надо применять. Мало хотеть–надо делать. Образование – высшее. Окончила УГПУ в 1995 году. Специальность «Учитель истории и социально-политических дисциплин. Место работы – Старомостякская СОШ-МОУ. Специальность – учитель английского языка. Классный руководитель 10 класса. Педагогический стаж – 22 года. НАСЫРОВА РИММА МУНИРОВНА

Моё педагогическое кредо:

Мало знать–надо применять. Мало хотеть–надо делать.

Образование – высшее.

Окончила УГПУ в 1995 году.

Специальность «Учитель истории и социально-политических дисциплин.

Место работы – Старомостякская СОШ-МОУ.

Специальность – учитель английского языка.

Классный руководитель 10 класса.

Педагогический стаж – 22 года.

НАСЫРОВА РИММА МУНИРОВНА

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА… Человек начинается с детства. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, честного человека. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра схожими, или же сорняки зла погубили их.  «Быть добрым – благородно. Но показывать другим, как быть добрым,- еще благородней, и не так хлопотно», - писал М. Твен

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА…

Человек начинается с детства. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, честного человека. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра схожими, или же сорняки зла погубили их.

«Быть добрым – благородно. Но показывать другим, как быть добрым,- еще благородней, и не так хлопотно», — писал М. Твен

Восточная мудрость… Если хочешь, чтобы год помнили – сажай цветы.  Долго помнили – посади дерево.  Вечно помнили – УЧИ ДЕТЕЙ.

Восточная мудрость…

Если хочешь, чтобы год помнили – сажай цветы.

Долго помнили – посади дерево.

Вечно помнили – УЧИ ДЕТЕЙ.

Мой урок. Один из многих…

Мой урок. Один из многих…

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к жизни в душах моих учеников. Я не работаю  учителем, я учитель. Мне нравится быть  учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»…  Не первый год работаю я в школе  Не понаслышке знаю этот труд  В делах любых, смотреть стараюсь в корень  Иначе ведь успехи не придут.

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»… Не первый год работаю я в школе Не понаслышке знаю этот труд В делах любых, смотреть стараюсь в корень Иначе ведь успехи не придут.

… По сей день во мне горит тот огонек, зажженный столько лет назад в душе еще совсем ребенка… Огонек, искорки которого я бережно отдаю в руки каждого своего ученика...

По сей день во мне горит тот огонек, зажженный столько лет назад в душе еще совсем ребенка… Огонек, искорки которого я бережно отдаю в руки каждого своего ученика…

А они такие разные: спокойные, дерзкие, искренние, неугомонные, но такие нужные. И я принимаю их такими, какие они есть. Мне хочется помочь им, быть в курсе всех событий, переживать за их радости и огорчения, чувствовать необходимость ребенку. Я всегда думаю: кто мои ученики? Какими они вырастут? Какой сделают нашу страну? Ведь от того, какие ценности важны для них, какие идеалы станут исповедовать, зависит Будущее. Наше с вами.

А они такие разные: спокойные, дерзкие, искренние, неугомонные, но такие нужные. И я принимаю их такими, какие они есть. Мне хочется помочь им, быть в курсе всех событий, переживать за их радости и огорчения, чувствовать необходимость ребенку. Я всегда думаю: кто мои ученики? Какими они вырастут? Какой сделают нашу страну? Ведь от того, какие ценности важны для них, какие идеалы станут исповедовать, зависит Будущее. Наше с вами.

Проработав в школе  22  года, я пришла к выводу, что урок не должен быть обузой для детей, а вызывать у них интерес, доставлять радость. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке -обязательные условия для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится вполсилы. Чтобы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день.   Мой наставник и старший друг – Марис Мясумович Нугаев

Проработав в школе  22  года, я пришла к выводу, что урок не должен быть обузой для детей, а вызывать у них интерес, доставлять радость. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке -обязательные условия для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится вполсилы. Чтобы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день.

Мой наставник и старший друг – Марис Мясумович Нугаев

Наша сплоченная и дружная команда – ежегодный призер игры «Что? Где? Когда?»

Наша сплоченная и дружная команда – ежегодный призер игры «Что? Где? Когда?»

Мой родной коллектив – моя семья

Мой родной коллектив – моя семья

Мои увлечения

Мои увлечения

«Гастрольная» жизнь)

«Гастрольная» жизнь)

Моё главное счастье) Моя дочь Лилия

Моё главное счастье)

Моя дочь Лилия

Такие разные, такие трогательные…)))

Такие разные, такие трогательные…)))

  ...Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.

  •   …Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.

… Учитель – не профессия, а вся жизнь!...  Спасибо за внимание!)

Учитель – не профессия, а вся жизнь!…

Спасибо за внимание!)

Понравился материал? Поделиться с друзьями:
Просто учёба