ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО УЧИТЕЛЯ
Насырова Римма Мунировна
учитель английского языка
Старомостякская СОШ-МОУ
Роль Учителя в современной социокультурной среде.
Социокультурная среда – это совокупность культурных ценностей, общепринятых норм, законов, правил, которыми располагает социум и человек в социуме для эффективных действий и взаимодействий со всеми компонентами своей жизненной среды (имеются в виду природный, техногенный, информационный компоненты, а также другие люди).
Моё педагогическое кредо:
Мало знать–надо применять. Мало хотеть–надо делать.
Образование – высшее.
Окончила УГПУ в 1995 году.
Специальность «Учитель истории и социально-политических дисциплин.
Место работы – Старомостякская СОШ-МОУ.
Специальность – учитель английского языка.
Классный руководитель 10 класса.
Педагогический стаж – 22 года.
НАСЫРОВА РИММА МУНИРОВНА
ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА…
Человек начинается с детства. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, честного человека. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра схожими, или же сорняки зла погубили их.
«Быть добрым – благородно. Но показывать другим, как быть добрым,- еще благородней, и не так хлопотно», — писал М. Твен
Восточная мудрость…
Если хочешь, чтобы год помнили – сажай цветы.
Долго помнили – посади дерево.
Вечно помнили – УЧИ ДЕТЕЙ.
Мой урок. Один из многих…
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»… Не первый год работаю я в школе Не понаслышке знаю этот труд В делах любых, смотреть стараюсь в корень Иначе ведь успехи не придут.
… По сей день во мне горит тот огонек, зажженный столько лет назад в душе еще совсем ребенка… Огонек, искорки которого я бережно отдаю в руки каждого своего ученика…
А они такие разные: спокойные, дерзкие, искренние, неугомонные, но такие нужные. И я принимаю их такими, какие они есть. Мне хочется помочь им, быть в курсе всех событий, переживать за их радости и огорчения, чувствовать необходимость ребенку. Я всегда думаю: кто мои ученики? Какими они вырастут? Какой сделают нашу страну? Ведь от того, какие ценности важны для них, какие идеалы станут исповедовать, зависит Будущее. Наше с вами.
Проработав в школе 22 года, я пришла к выводу, что урок не должен быть обузой для детей, а вызывать у них интерес, доставлять радость. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке -обязательные условия для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится вполсилы. Чтобы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день.
Мой наставник и старший друг – Марис Мясумович Нугаев
Наша сплоченная и дружная команда – ежегодный призер игры «Что? Где? Когда?»
Мой родной коллектив – моя семья
Мои увлечения
«Гастрольная» жизнь)
Моё главное счастье)
Моя дочь Лилия
Такие разные, такие трогательные…)))
- …Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
… Учитель – не профессия, а вся жизнь!…
Спасибо за внимание!)