Открытый урок по всемирной истрии в рамках декадаы истории и общественных дисциплин Тема: США. Канада

Открытый урок

по всемирной истрии в рамках декадаы истории и общественных дисциплин

Тема: США. Канада

Класс: 10

Провела: Тынымбаева.Н.Н

2014 – 2015 учебный год

Класс 9 класс

Д ата: 26.10.13 Предмет: история .

Тема урока

США.Канада

Цель:

Изучить историю политического развития США, Канады после Первой Мировой воны. Внутреннюю и внешнюю политику в период Мирового экономического кризиса .

Результаты обучения:

Знать как повлиял мировой экономический кризис на экономику США. Цель и последствия «Нового курса» Ф.Рузвельта.

Знать какую роль играла в развитии Канады Великобритания

Основные идеи

  1. США после Первой мировой войны

  2. Последствия Мирового экономического кризиса

  3. Особенности «Нового курса Ф.Рузвельта»

Методы

Словесный, иллюстрации, мкм , частично — поисковый

Время

стратегия

ресурсы

Содержание урока

Действия учителя

Действия ученика

2мин

Упражнени

Орг. Момент.

Психологический настрой на урок

Упражнение «Пожелания»

5 мин

МКМ

Этап вызова:

1 группа – защита презентаций на тему «Советская Россия. СССР»

2 группа – прием КМ «Удивляй»

3 группа – Прием КМ

« Перепутанные логические цепочки»

Учащиеся в группе защищают презентацию (д/з)

2 группа предоставляет аргумент – загадку по историческому событию. (4)

3 группа предоставляет прем КМ «Перепутанные логические цепочки»

Творческую работу.

27 мин

Коллективная работа

Учебник, тетрадь.

Ноутбук

интернет

Учащимся на интерактивной доске предоставляются несколько картинок, по которым они самостоятельно определяют тему урока.

Разбивка на группы по разделу.

«Антанта», «Тройственный союз» «Четверной союз»

Учащиеся работают по приему КМ «Плохо — Хорошо»

Учащиеся

Самостоятельно определяют тему урока.

В ходе разбивки учащиеся проверяют степень понимания и уяснения пройденного материала.

Учащиеся в группе находят «положительные стороны», « отрицательные стороны», «разрешает противоречия»

4 мин

5 мин

Закрепление: прием критического мышления «Цепочка признаков»

Разноуровневые задания

Учитель начинает с ключевого слова «МЭК» учащиеся продолжают последовательно определять признаки касательно ключевого слова.

Учащиеся письменно выполняют задания по 3 уровням

3 мин

учащихся критерии оценивания

На каждом этапе урока проводится критериальное оценивание (по 5 критериям)

в оценочных листах

Лидеры групп заполняют оценочные листы обсудив в группе и объективно оценив учеников другой группы.

2 мин

Дополнительно «Плюс – Минус- Интересно»

1 мин

Анализ

урока

Что прошло удачно

Что хотелось изменить

Класс: 10

Предмет: История мира

Оценочный лист

Ф.И. ученика

Вызов

Осмысление

Рефлексия

Оценка за урок

1

2

3

4

5

6

Критерии оценивания

Этап Вызова

Критерии оценивания

(от 0 – 1)

1 группа

2 группа

3 группа

1

Оформление

2

Содержание

3

Доступность

4

Речь

5

Время

баллы — Оценка

Этап осмысления

Критерии оценивания

(от 0 – 1)

1 группа

2 группа

3 группа

1

Ситуация с разных позиций

2

Доступность

3

Научная корректность (точность в использовании фактического материала)

4

Ораторское искусство

5

Вывод

баллы — Оценка

Рефлексия

(самооценивание)

Ф.И.ученика

Критерии оценивания (от 0 — 1)

Активность

Работа с ключевым понятием

Связь между объектами

Логическая точность

Последовательность

оценка

1

2

3

4

5

6

Понравился материал? Поделиться с друзьями:
Просто учёба