Открытый урок
по всемирной истрии в рамках декадаы истории и общественных дисциплин
Тема: США. Канада
Класс: 10
Провела: Тынымбаева.Н.Н
2014 – 2015 учебный год
Класс 9 класс |
||||
Д ата: 26.10.13 Предмет: история . |
||||
Тема урока |
США.Канада |
|||
Цель: |
Изучить историю политического развития США, Канады после Первой Мировой воны. Внутреннюю и внешнюю политику в период Мирового экономического кризиса . |
|||
Результаты обучения: |
Знать как повлиял мировой экономический кризис на экономику США. Цель и последствия «Нового курса» Ф.Рузвельта. Знать какую роль играла в развитии Канады Великобритания |
|||
Основные идеи |
|
|||
Методы |
Словесный, иллюстрации, мкм , частично — поисковый |
|||
Время |
стратегия |
ресурсы |
Содержание урока |
|
Действия учителя |
Действия ученика |
|||
2мин
|
Упражнени |
|
Орг. Момент. Психологический настрой на урок
|
Упражнение «Пожелания» |
5 мин
|
МКМ |
Этап вызова: 1 группа – защита презентаций на тему «Советская Россия. СССР» 2 группа – прием КМ «Удивляй» 3 группа – Прием КМ « Перепутанные логические цепочки» |
Учащиеся в группе защищают презентацию (д/з) 2 группа предоставляет аргумент – загадку по историческому событию. (4) 3 группа предоставляет прем КМ «Перепутанные логические цепочки» Творческую работу.
|
|
27 мин |
Коллективная работа |
Учебник, тетрадь.
Ноутбук интернет |
Учащимся на интерактивной доске предоставляются несколько картинок, по которым они самостоятельно определяют тему урока. Разбивка на группы по разделу. «Антанта», «Тройственный союз» «Четверной союз» Учащиеся работают по приему КМ «Плохо — Хорошо»
|
Учащиеся Самостоятельно определяют тему урока. В ходе разбивки учащиеся проверяют степень понимания и уяснения пройденного материала. Учащиеся в группе находят «положительные стороны», « отрицательные стороны», «разрешает противоречия» |
4 мин
5 мин |
|
|
Закрепление: прием критического мышления «Цепочка признаков»
Разноуровневые задания |
Учитель начинает с ключевого слова «МЭК» учащиеся продолжают последовательно определять признаки касательно ключевого слова. Учащиеся письменно выполняют задания по 3 уровням |
3 мин |
|
учащихся критерии оценивания |
На каждом этапе урока проводится критериальное оценивание (по 5 критериям) в оценочных листах |
Лидеры групп заполняют оценочные листы обсудив в группе и объективно оценив учеников другой группы. |
2 мин |
|
|
Дополнительно «Плюс – Минус- Интересно» |
|
1 мин |
|
|
|
|
Анализ урока |
Что прошло удачно |
|
||
Что хотелось изменить
|
|
Класс: 10
Предмет: История мира
Оценочный лист
№ |
Ф.И. ученика |
Вызов |
Осмысление |
Рефлексия |
Оценка за урок |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Критерии оценивания
Этап Вызова
№ |
Критерии оценивания (от 0 – 1) |
1 группа |
2 группа |
3 группа |
1 |
Оформление |
|
|
|
2 |
Содержание |
|
|
|
3 |
Доступность |
|
|
|
4 |
Речь |
|
|
|
5 |
Время |
|
|
|
баллы — Оценка |
|
|
|
Этап осмысления
№ |
Критерии оценивания (от 0 – 1) |
1 группа |
2 группа |
3 группа |
1 |
Ситуация с разных позиций |
|
|
|
2 |
Доступность |
|
|
|
3 |
Научная корректность (точность в использовании фактического материала) |
|
|
|
4 |
Ораторское искусство |
|
|
|
5 |
Вывод |
|
|
|
баллы — Оценка |
|
|
|
Рефлексия
(самооценивание)
№ |
Ф.И.ученика |
Критерии оценивания (от 0 — 1) |
|||||
Активность |
Работа с ключевым понятием |
Связь между объектами |
Логическая точность |
Последовательность |
оценка |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|