Презентация к уроку по алгебре «Умножение многочлена на многочлен»

МОУ Семёновская СОШ Тема: «Умножение многочлена на многочлен»  Учитель математики: Перебейнос О.А.

МОУ Семёновская СОШ

Тема:

«Умножение многочлена на многочлен»

Учитель математики:

Перебейнос О.А.

Пусть каждый день и каждый час  Вам новое добудет.  Пусть добрым будет ум у вас,  А сердце умным будет. С. Маршак

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет.

С. Маршак

Устные упражнения  1)x(2х+у) 2) (х+у)(х-у) 3) 8(y+6) 4) (2х+5у)-(3х-2у) 5) (4а-5в)+(3в -8а) 6)( 2х +1)(х – 3) 7)(2у+3)(4-х).

Устные упражнения

1)x(2х+у)

2) (х+у)(х-у)

3) 8(y+6)

4) (2х+5у)-(3х-2у)

5) (4а-5в)+(3в -8а)

6)( 2х +1)(х – 3)

7)(2у+3)(4-х).

Ответьте на вопросы 1.Что называется многочленом? 2. Какой многочлен является многочленом стандартного вида? 3.Что нужно сделать, чтобы привести многочлен к стандартному виду? 4. Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен.

Ответьте на вопросы

  • 1.Что называется многочленом?
  • 2. Какой многочлен является многочленом стандартного вида?
  • 3.Что нужно сделать, чтобы привести многочлен к стандартному виду?
  • 4. Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен.

Задачи урока: -Научиться умножать многочлен на многочлен -Вывести правило умножения многочлена на многочлен -Разработать алгоритм умножения многочлена на многочлен - Уметь преобразовывать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида.

Задачи урока:

-Научиться умножать многочлен

на многочлен

-Вывести правило умножения

многочлена на многочлен

-Разработать алгоритм умножения

многочлена на многочлен

Уметь преобразовывать произведение

любых двух многочленов в многочлен

стандартного вида.

Тема урока  Умножение многочлена на многочлен.

Тема урока

Умножение многочлена на многочлен.

Задача  Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого указаны на рисунке.  a b  d S=(a+b)(c+d) X=a+b x(c+d)=xc +xd с (a+b)c+(a+b)d= =ac+bc+ad+bd

Задача

Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого указаны на рисунке.

a b

d

S=(a+b)(c+d)

X=a+b

x(c+d)=xc +xd

с

(a+b)c+(a+b)d=

=ac+bc+ad+bd

Задача  Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого указаны на рисунке. S=ac+ad+bc+bd  d ad bd (a+b)(c+d)=ac+ad+bc+bd С bc ac a b

Задача

Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого указаны на рисунке.

S=ac+ad+bc+bd

d

ad

bd

(a+b)(c+d)=ac+ad+bc+bd

С

bc

ac

a

b

Чтобы умножить многочлен на многочлен , нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить

Чтобы умножить многочлен на многочлен , нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ОГЭ

  • Сторона участка квадратной формы на 3 м меньше участка прямоугольной формы и на 2 м больше другой. Найти сторону участка квадратной формы, если ее площадь на 14 кв. метров меньше площади прямоугольного участка .

Проверка самостоятельной работы 1. Закончите запись: А) (а+4)(в-8)=ав -8а +4в - 32 Б) (х-4) (у+8)= ху +8x- 4y – 32 2.  Венера, Марс, Меркурий

Проверка самостоятельной работы

1. Закончите запись:

А) (а+4)(в-8)=ав -8а +4в — 32

Б) (х-4) (у+8)= ху +8x- 4y – 32

2.

Венера, Марс, Меркурий

Планеты ЗЕМНОЙ группы Планеты земной группы:  1. Венера  2. Марс .  3. Меркурий

Планеты ЗЕМНОЙ группы

Планеты земной группы:

1. Венера

2. Марс .

3. Меркурий

Характеристика планет земной группы  Для планет земной группы характерно:  наличие атмосферы,  небольшие размеры, малое количество спутников, твёрдая поверхность .

Характеристика планет земной группы

Для планет земной группы характерно:

  • наличие атмосферы,
  • небольшие размеры,
  • малое количество спутников,
  • твёрдая поверхность .

Рефлексия

Рефлексия

  • Урок сегодня завершён,
  • Но каждый должен знать:
  • Познание, упорство, труд К успеху приведут!

Итоги урока

Итоги урока

  • – Что нового вы узнали на уроке? – Достигнута цель нашего урока? — Наш урок подходит к концу. Проведём минутку хвастовства. — я узнал…. — у меня получилось… — я смог… — я научился… — теперь я могу…
Понравился материал? Поделиться с друзьями:
Просто учёба