Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД (формируемые на данном этапе урока) |
КРР |
1. Организационный момент. |
Приветствует обучающихся: «Здравствуйте, меня зовут А.Г. Сегодня я проведу урок ФК». Создает эмоциональный настрой на закрепление изученного материала. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. |
Приветствуют учителя.
Настраиваются на работу.
Слушают и обсуждают тему урока.
|
Познавательные: — профилактика осанки. |
Наблюдение за детьми, имеющими отклонения. Формирование правильной осанки. |
2. Актуализация знаний. |
Дает команду: «Равняйсь! Смирно!» Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры(см. приложение №1) Дает команду: «Направо! Шагом марш!» Дает команду: «Руки на поясе, на носках марш! Руки за голову, ходьба на пятках марш! Обычным шагом марш!» Дает команду: «Руки на поясе, приставными шагами бегом марш! Другим боком! Направляющий, на месте стой! Раз-два! Налево!» Дает команду: «В круг становись» Проводит разминку(см.приложение №2) Создает эмоциональный настрой.
|
Выполняют ходьбу с заданиями.
Выполняют бег с заданиями.
Выполняют разминку. |
Личностные: — освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
Регулятивные: — умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.
|
Мобилизует внимание детей. Укрепление мышц туловища и подвижность суставов. Улучшение кровообращения и дыхания. |
3. Работа по теме урока. |
Напоминает технику безопасности при выполнении прыжка в длину с места(см.приложение №3) Напоминает технику выполнения прыжка в длину с места(см.приложение №4). Показывает технику выполнения прыжка. Контролирует технику выполнения прыжка. Подводит микроитог.
|
Участвуют в беседе с учителем.
Выполняют прыжки в длину с места.
|
Личностные: — развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.
Коммуникативные: — взаимодействие, ориентация на партнера, сотрудничество и кооперация.
Познавательные: — освоение способов двигательной деятельности; — совершенствование техники прыжка в длину с места.
|
Наблюдение за физическим состоянием и предупреждение признаков переутомления. |
4. Первичное осмысление и закрепление. |
Объясняет и проводит игру большой подвижности «Лава» (см.приложение №5) Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения. Подводит микроитог. Объясняет и проводит игру малой подвижности «Цепочка» (см.приложение №6) Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения. Подводит микроитог.
|
Внимательно слушают правила игры.
Активно участвуют в игре |
Личностные: — освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.
Коммуникативные: — конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.
Познавательные: — освоение способов двигательной деятельности.
|
Развитие внимания, быстроты реакции, речи. |
5. Итог урока. Рефлексия. |
Подводит итог урока. Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!» Проводит беседу по вопросам: — Какая же тема урока была у нас? — Чем мы занимались на уроке? — Какая игра вам понравилась больше? — Почему? Прощается с обучающимися.
|
Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. |
Регулятивные: — умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.
Личностные: — развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости. |
Коррекция мыслительной деятельности в процессе анализа своей деятельности на занятии. |
|