Технологическая карта урока физической культуры на тему: «Прыжки в длину с места»

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

КРР

1. Организационный момент.

Приветствует обучающихся:

«Здравствуйте, меня зовут А.Г. Сегодня я проведу урок ФК».

Создает эмоциональный настрой на закрепление изученного материала.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Озвучивает тему и цель урока.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на работу.

Слушают и обсуждают тему урока.

Познавательные:

— профилактика осанки.

Наблюдение за детьми, имеющими отклонения.

Формирование правильной осанки.

2. Актуализация знаний.

Дает команду:

«Равняйсь! Смирно!»

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры(см. приложение №1)

Дает команду:

«Направо! Шагом марш!»

Дает команду:

«Руки на поясе, на носках марш! Руки за голову, ходьба на пятках марш! Обычным шагом марш!»

Дает команду:

«Руки на поясе, приставными шагами бегом марш! Другим боком! Направляющий, на месте стой! Раз-два! Налево!»

Дает команду:

«В круг становись»

Проводит разминку(см.приложение №2)

Создает эмоциональный настрой.

Выполняют ходьбу с заданиями.

Выполняют бег с заданиями.

Выполняют разминку.

Личностные:

— освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Регулятивные:

— умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Мобилизует внимание детей. Укрепление мышц туловища и подвижность суставов. Улучшение кровообращения и дыхания.

3.

Работа по теме урока.

Напоминает технику безопасности при выполнении прыжка в длину с места(см.приложение №3)

Напоминает технику выполнения прыжка в длину с места(см.приложение №4).

Показывает технику выполнения прыжка.

Контролирует технику выполнения прыжка.

Подводит микроитог.

Участвуют в беседе с учителем.

Выполняют прыжки в длину с места.

Личностные:

— развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.

Коммуникативные:

— взаимодействие, ориентация на партнера, сотрудничество и кооперация.

Познавательные:

— освоение способов двигательной деятельности;

— совершенствование техники прыжка в длину с места.

Наблюдение за физическим состоянием и предупреждение признаков переутомления.

4.

Первичное осмысление и закрепление.

Объясняет и проводит игру большой подвижности «Лава»

(см.приложение №5)

Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения.

Подводит микроитог.

Объясняет и проводит игру малой подвижности «Цепочка»

(см.приложение №6)

Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения.

Подводит микроитог.

Внимательно слушают правила игры.

Активно участвуют в игре

Личностные:

— освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.

Коммуникативные:

— конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.

Познавательные:

— освоение способов двигательной деятельности.

Развитие внимания, быстроты реакции, речи.

5.

Итог урока. Рефлексия.

Подводит итог урока.

Дает команду:

«Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!»

Проводит беседу по вопросам:

— Какая же тема урока была у нас?

— Чем мы занимались на уроке?

— Какая игра вам понравилась больше?

— Почему?

Прощается с обучающимися.

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Регулятивные:

— умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Личностные:

— развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.

Коррекция мыслительной деятельности в процессе анализа своей деятельности на занятии.

Понравился материал? Поделиться с друзьями:
Просто учёба