Краткосрочный план по русскому языку в 1 классе
Урок: Все обо мне. Моя одежда |
Школа: КГУ «ОСШ №4 г. Темиртау» |
||||
Дата: |
Ф.И. О. Игликова Н. З. |
||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания по теме моя одежда, сообщения о своей одежде 1.4.1.1. Писать слова – признаки к одежде, изображенному на картинке |
||||
Цели урока |
Учащиеся смогут Все: внимательно слушать, понимать речь при использовании жестов, действий и картинок Большинство: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее Некоторые: Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для описания одежды и подбирать слова — признаки |
||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Правильно называют названия одежды, могут подбирать слова – признаки к ним Словарный запас и терминология на тему «Моя одежда»: осень, шапка, шарф, куртка, сапоги. Полезные наборы фраз для диалога и письма: Что мы одеваем осенью? Это какая одежда? Что на мне одето? Теплая одежда, школьная форма. |
||||
Предыдущее обучение |
Автопортрет. Нарисовать себя или описать себя: лицо, глаза, нос, волосы. |
||||
План |
|||||
Запланированные сроки |
Запланированные мероприятия |
Ресурсы |
|||
2 минуты
8 минут
15 минут
10 минут
5 минут
3 минуты
2 минуты |
Порядок действий в классе: Приветствие учащихся. Психологический настрой к уроку: Солнце, солнце ясное Небо, небо чистое. Дует ветерок… Приготовил книжки, дружок. Готов ли ты на урок? Стартер: Выберите задание, которое втянет учащихся в тему урока. Как вы оцените их понимание/знание? Для определения темы урока учитель загадывает несколько загадок. Не ботинки, не сапожки, Ношу на голове поля, Отметить детей, которые правильно отгадали загадки. Введение: Тема нашего урока «Моя одежда», цель урока внимательно слушать, понимать и запомнить слова, относящиеся к теме урока Развитие: Учитель читает текст: Наступила осень. На улице стало холоднее, часто идут дожди. Мы одели теплые вещи. Мальчики и девочки одели шапки, шарфы, куртки и сапоги. Шапки, шарфы, куртки – это одежда, а сапоги – это обувь. Работа над произношением новых слов: одежда, куртка, шапка, шарф, сапоги. Задания: разбиваем детей в группы по виду одежды (кофта, шляпа, шуба, куртка) Каждой группе дается конверт с карточками, где изображена одежда, дети должны сгруппировать одежду по сезону: зимняя, осенняя, летняя, весенняя. Объяснить свой выбор. Задание: Какая одежда одета на нас? Дети отвечают рубашка, блузка, брюки, юбка. Работа в парах. На доске вывешиваются картинки этой одежды и дети подбирают слова – признаки: н-р, рубашка какая?белая, юбка синяя, блузка белая. Пленарий: Как вы будете проверять уровень достижений учащихся во время урока? Используется плакат «Рефлексия урока», дети показывают сигнальные карточки: желтая – мне все понятно, синяя – всё понял, могу помочь товарищу, красная – мне еще нужна помощь. Порядок действий в классе: Каков ваш порядок действий для учащихся, уходящих с урока? Что сегодня полезного вы узнали для себя? Что вызвало затруднение? Что понравилось? Дома повторите слова по теме одежда, уберите свою полку с вещами. |
Сборник загадок, стр.16
Учебник
Карточки с изображением одежды по сезонам, плакаты «Одевайся по сезону» — осень, зима, весна, лето.
|
|||
Дополнительная информация |
|||||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
|||
Устная поддержка учителя. Использование стратегии «Вид карточек» Большая поддержка – карточки с изображением и словами, некоторая поддержка – карточки только с изображением, минимальная – дать право назвать еще другие виды одежды нарисовать и написать |
Взаимо и самооценка. Если дети согласны хлопают, не согласны топают. На каждый правильный ответ на вопросы в ходе урока детям дается фишка. В конце урока подсчитываются фишки, кто больше всех набрал фишек.
|
Познание мира Самопознание Воспитательные элементы |